Помощь

Заказ

Как сделать заказ букета?

  • Выберите понравившийся букет в каталоге
  • Введите вашу контактную информацию.
  • Добавьте товар в корзину и заполните форму доставки;
  • Оплатите заказ.

Также Вы можете оформить через оператора по телефону, по почте, в онлайн-чате или использовать быстрый заказ "в 1 клик".

Как мне внести изменения в заказ?

Чтобы внести изменения в заказ свяжитесь с нами по круглосуточному бесплатному номеру 8 (499) 113-31-22. Если заказ уже передан курьерской службе, внесение изменений может повлиять на срок доставки.

В какое время можно сделать заказ?

Интернет-магазин работает круглосуточно. Заказ можно сделать в любое время на сайте good-flowers.ru или по номеру телефона 8 (499) 113-31-22 с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.

Будет ли заказанный букет в точности соответствовать его изображению на сайте?

Да, все букеты собираются по индивидуальной карточке. Однако возможны случаи, когда у флористов нет необходимых цветов, и с согласования заказчика они могут быть заменены на аналогичные.

Можете ли вы собрать индивидуальный букет по моему заказу?

Да. Отправьте нам на почту info@good-flowers.ru фотографию желаемого букета или описание примерного состава. Также вы можете обсудить пожелание с оператором магазина.

Когда я смогу получить фотографию получателя с букетом?

Мы высылаем фотографию на указанную вами электронную почту в течение 2 рабочих дней.

Гарантируются ли конфиденциальность и безопасность информации?

Да. Мы используем только защищенные протоколы обмена данными с платежными системами. На нашем сайте используются сертифицированные решения Сбербанка. Мы не храним у себя никакие данных о картах наших клиентов. Данные о заказчике никогда не передаются третьим лицам. Получатель может узнать имя отправителя только если оно указано в открытке.

Доставка заказа

Какие сроки доставки цветов?

Минимальное время доставки букета по Москве и Московской области — 3 часа с момента поступления оплаты.

В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.

Звоните ли вы получателю перед доставкой? Что будет, если получателя не окажется по адресу доставки?

У нас есть 2 вида доставки:

  • Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом);

В этом случае мы везём букет без предварительного звонка в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер связывается с вами, чтобы уточнить местонахождение получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

  • Доставка с предварительным звонком получателю.

Мы связываемся с получателем, и уточняем удобное для него время и адрес доставки. Во время звонка мы не упоминаем про цветы.

Какие вы даете гарантии доставки моего заказа?

Все гарантии, предоставляемые компанией «Гуд Флауэрс», прописаны в договоре публичной оферты. Помимо прочего, она гарантирует аккуратную и своевременную доставку. Если по каким-то причинам этого не произошло, мы обязаны вернуть вам 100% денежных средств.

Для того, чтобы вы были спокойны, мы отправляем бесплатные SMS-сообщения и e-mail на каждом этапе сборки и доставки заказа:

  • После оформления заказа вы автоматически получите email с чеком покупки;
  • После оплаты заказа мы пришлем email с подтверждением получения оплаты;
  • После вручения заказа получателю мы пришлем уведомление о доставке на e-mail.

Можно ли сделать доставку в нерабочее время или ночью?

Да, мы можем сделать доставку в нерабочее время. Стоимость ночной доставки вы можете уточнить у оператора магазина.

В какие города вы доставляете цветы?

Мы можем доставить заказ по Москве в пределах МКАД и за МКАД до 10 км. Если вам нужно доставить букет дальше чем 10 км за МКАД обратитесь по номеру: 8 (499) 113-31-22

Партнёрам

Как начать сотрудничество?

Все предложения о сотрудничестве вы можете направить на наш электронный адрес info@good-flowers.ru. В течение 24 часов с вами свяжется личный менеджер для обсуждения деталей сотрудничества.

Полезная информация

Как ухаживать за букетом?

Чтобы цветы дольше оставались свежими, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Перед тем как поставить букет в вазу, снимите со стеблей нижние листья и освежите срезы растений;
  • Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов;
  • Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов.

Все перечисленные выше советы есть на нашей фирменной бесплатной открытке, которую мы можем по вашему желанию приложить к заказу.

Файл загружен