Помощь
Заказ
Как сделать заказ букета?
- Выберите понравившийся букет в каталоге
- Введите вашу контактную информацию.
- Добавьте товар в корзину и заполните форму доставки;
- Оплатите заказ.
Также Вы можете оформить через оператора по телефону, по почте, в онлайн-чате или использовать быстрый заказ "в 1 клик".
Как мне внести изменения в заказ?
Чтобы внести изменения в заказ свяжитесь с нами по круглосуточному бесплатному номеру 8 (499) 444-55-73. Если заказ уже передан курьерской службе, внесение изменений может повлиять на срок доставки.
В какое время можно сделать заказ?
Будет ли заказанный букет в точности соответствовать его изображению на сайте?
Да, все букеты собираются по индивидуальной карточке. Однако возможны случаи, когда у флористов нет необходимых цветов, и с согласования заказчика они могут быть заменены на аналогичные.
Можете ли вы собрать индивидуальный букет по моему заказу?
Да. Отправьте нам на почту shop@good-flowers.ru фотографию желаемого букета или описание примерного состава. Также вы можете обсудить пожелание с оператором магазина.
Когда я смогу получить фотографию получателя с букетом?
Мы высылаем фотографию на указанную вами электронную почту в течение 2 рабочих дней.
Гарантируются ли конфиденциальность и безопасность информации?
Да. Мы используем только защищенные протоколы обмена данными с платежными системами. На нашем сайте используются сертифицированные решения Сбербанка. Мы не храним у себя никакие данных о картах наших клиентов. Данные о заказчике никогда не передаются третьим лицам. Получатель может узнать имя отправителя только если оно указано в открытке.
Доставка заказа
Какие сроки доставки цветов?
Минимальное время доставки букета по Москве и Московской области — 3 часа с момента поступления оплаты.
В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.
Звоните ли вы получателю перед доставкой? Что будет, если получателя не окажется по адресу доставки?
У нас есть 2 вида доставки:
- Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом);
В этом случае мы везём букет без предварительного звонка в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер связывается с вами, чтобы уточнить местонахождение получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
- Доставка с предварительным звонком получателю.
Мы связываемся с получателем, и уточняем удобное для него время и адрес доставки. Во время звонка мы не упоминаем про цветы.
Какие вы даете гарантии доставки моего заказа?
Все гарантии, предоставляемые компанией «Гуд Флауэрс», прописаны в договоре публичной оферты. Помимо прочего, она гарантирует аккуратную и своевременную доставку. Если по каким-то причинам этого не произошло, мы обязаны вернуть вам 100% денежных средств.
Для того, чтобы вы были спокойны, мы отправляем бесплатные SMS-сообщения и e-mail на каждом этапе сборки и доставки заказа:
- После оформления заказа вы автоматически получите email с чеком покупки;
- После оплаты заказа мы пришлем email с подтверждением получения оплаты;
- После вручения заказа получателю мы пришлем уведомление о доставке на e-mail.
Можно ли сделать доставку в нерабочее время или ночью?
Да, мы можем сделать доставку в нерабочее время. Стоимость ночной доставки вы можете уточнить у оператора магазина.
В какие города вы доставляете цветы?
Мы можем доставить заказ по Москве в пределах МКАД и за МКАД до 10 км. Если вам нужно доставить букет дальше чем 10 км за МКАД обратитесь по номеру: 8 (499) 444-55-73
Партнёрам
Как начать сотрудничество?
Все предложения о сотрудничестве вы можете направить на наш электронный адрес info@good-flowers.ru. В течение 24 часов с вами свяжется личный менеджер для обсуждения деталей сотрудничества.
Полезная информация
Как ухаживать за букетом?
Чтобы цветы дольше оставались свежими, обратите внимание на следующие рекомендации:
- Перед тем как поставить букет в вазу, снимите со стеблей нижние листья и освежите срезы растений;
- Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов;
- Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов.
Все перечисленные выше советы есть на нашей фирменной бесплатной открытке, которую мы можем по вашему желанию приложить к заказу.